Процесс запоминания как фактор прочности знаний

Введение

Сущность и содержание процессов запоминания

Пути развития процессов запоминания у учеников

Заключение

Список использованной литературы

Методика преподавания истории

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ

ГЛАВА 2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Использование дидактических игр на занятиях по развитию речи при подготовке детей с ОНР к школьному обучению

Вступление

Глава 1.  Теоретическое обоснование использования дидактических игр на занятиях по развитию речи при подготовке детей с ОНР к школьному обучению 

1.1.Характеристика ОНР и его причины 

1.2.Особенности подготовки детей с ОНР к школьному обучению 

1.3.Дидактические игры на занятиях по развитию речи

Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности использования дидактических игр на занятиях по развитию речи при подготовке детей с ОНР к школьному обучению

2.1. Цели, задачи, организация экспериментального исследования

2.2. Описание методик проведения исследования

2.3. Анализ результатов экспериментального исследования

Вывод

Список использованной литературы

Внимание, его роль в методике преподавания русского языка, как иностранного

Введение 

Глава 1. Теоретические основы развития внимания в методике преподавания русского языка как иностранного

1.1. Внимание как основное условие осуществления познавательного процесса

1.2. Роль внимания при преподавании русского языка как иностранного

1.3. Классификация методов, используемых при обучении русскому языку как иностранному

1.4. Методические приемы, способствующие развитию внимания при изучении русского языка как иностранного 

Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности использования дидактических игр в развитии внимания и повышения эффективности обучения русскому языку как иностранному

2.1. Цели, задачи, организация экспериментального исследования

   2.2.Описание методик проведения исследования

2.3.Анализ результатов экспериментального исследования

Вывод

Список использованной литературы  

Совершенствование системы управления школой

Введение…………………………………………………………………………2
Глава I. Общие теоретические вопросы проблемы
управления организацией…………………………………………………….7
1.1. Понятие организации……………………………………………………..7
1.2. Особенности системы управления……………………………………..19
1.3. Методы управления……………………………………………………...24
Выводы по первой главе……………………………………………………..27
Глава II. Анализ существующей системы управления…………………..29
2.1. Анализ научных подходов в исследовании проблемы
 управления общеобразовательными учреждениями……………………29
2.2. Анализ организации управления образовательными 
учреждениями в России………………………………………………………38
2.3. Анализ организации управления 
МОУ СОШ № 27 г. Москвы…………………………………………………55
Выводы по второй главе……………………………………………………..81
Глава III. Рекомендации по совершенствованию системы
 управления МОУ СОШ № 27 г. Москвы………………………………....83
3.1. Рекомендации по разработке концепции организации
управления школой…………………………………………………………..83
3.2. Рекомендации по организации внедрения и использования новых информационных технологий в работе администрации школы как эффективного средства управления школой…………………………………………………………………………93
Выводы по третьей главе…………………………………………………...102
Заключение…………………………………………………………………...104
Список литературы………………………………………………………….110