Основные принципы адвокатской этики

Введение

В отечественной правовой литературе большое внимание уделяет­ся проблеме сочетания и взаимодействия таких важнейших социаль­ных регуляторов, как право и мораль. Эта проблема имеет очевидное значение в сферах правотворчества и правоприменения. Особую ост­роту она приобретает при осуществлении правосудия, когда правовые критерии оценки конфликтных ситуаций оказываются недостаточны­ми и обращение к совести, чести, нравственному долгу не только есте­ственно, но и неизбежно. Одним из первых юристов, привлек­ших внимание к этой проблеме, был А.Ф. Кони. Ему принадлежит труд под названием «Нравственные начала в уголовном процессе», к кото­рому и поныне с благодарностью обращаются специалисты.

При осуществлении своей профессиональной деятельности юри­сты, в том числе адвокаты, имеют дело в первую очередь с правовыми нормами, именно их они исследуют и применяют при разрешении того или иного вопроса. Однако зачастую только правовых норм бывает не­достаточно, и возникает необходимость поиска иных социальных норм, прежде всего норм морали, нередко специфических, рожденных в особой системе отношений. Этим обосновывается появление таких научных направлений, как судебная и адвокатская этика.

Особенности учения А. Шахматова о московском и киевском койне

Глава I. Учения А. Шахматова о московском и киевском койне

1.1. Генезис и сущность понятия «койне»

1.2. Особенности московского и киевского койне в учении А. Шахматова


Трагедия И. Гете «Фауст» в постановке Малого театра (1878 г)

1. Трагедия И. Гете «Фауст» в постановке Малого театра (1878 г) как попытка художественной адаптации текста произведения к эстетическим потребностям эпохи

1.1. Театроведческий и литературно-художественный анализ постановки трагедии И. Гете «Фауст» на сцене Малого театра в 1878 году

1.2. Идейно-художественное своеобразие трагедии И. Гете в постановке трагедии «Фауст» на сцене Малого театр в 1878 году 

1.3. Влияние общественно–политической ситуации на трактовку трагедии И. Гете «Фауст» в постановке Малого театра в 1878 г.

2. Сравнительный анализ текста трагедии И. Гете «Фауст» и его интерпретации в постановке Малого театра в 1878 году 

2.1. Структура текста трагедии И. Гете «Фауст» в оригинале и в постановке Малого театра

2.2. Семантическое и художественное своеобразие текста трагедии И. Гете «Фауст» и его трактовки в постановке Малого театра в 1978 году

2.3. Особенности средств художественной выразительности в оригинале текста трагедии И. Гете «Фауст» и в постановке Малого театра в 1878 году

Виды ораторской речи

Риторика

Риторика

Риторические фигуры мысли

Задания по лингвистике

Дать определение понятия «речевая коммуникация».

Охарактеризуйте основные виды речевой коммуникации....

Понятие культурного стереотипа

Сущность понятия культурного стереотипа

Стереотипы: виды, параметры, функции


Казимир Малевич

Глава 1. Жизненный путь Казимира Малевича

Основные этапы творческого пути

Супрематизм как особый художественный стиль Малевича

Глава 2. Дизайнерские работы Малевича

2.1. Спектакли и выставки, оформленные К. Малевичем

2.2. Дизайн фарфоровых и керамических изделий

2.3. Архитектона как основа скульптурных и архитектурных произведений  художника

2.4. Другие работы Малевича в сфере дизайна

ЯЗЫК "ГОРЯ ОТ УМА" А. ГРИБОЕДОВА

1."ГОРЕ ОТ УМА" КАК ОБРАЗЕЦ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ 

2. СРЕДСТВА РУССКОЙ РЕЧИ И  ХАРАКТЕРИСТИКА ЯЗЫКА ГЛВАНЫХ ГЕРОЕВ 

3. ОСОБЕННОСТЬ РЕЧИ МОЛЧАЛИНА И СКАЛОЗУБА, РЕПЕТИЛОВА 

4. ОСОБЕННОСТИ РЕПЛИК И МОНОЛОГОВ В «ГОРЕ ОТ УМА»